Многие говорят, что email маркетинг умер, но я отвечу вам, как практик. Предприниматели и маркетологи, которые так говорят, просто не применяли этот прекрасный инструмент у себя в бизнесе или просто делали это неправильно.
Начну с того, что есть разные стратегии применения ...
К созданию УТП нужно отнестись очень ответственно, т.к. оно охарактеризует вашу компанию в дальнейшем. Или вы будете как все или у вас будут заказывать и покупать больше, чем у конкурентов.
Для формулировки УТП существует множество способов, но главные 2 пункта они одинаковы для всех.
Первый пункт это ...
В наше время если компания не имеет своего корпоративного сайта или лэндинга, то можно сказать, что компании не существует и она не ведет никакой деятельности. Даже если у вас есть офлайн бизнес, о нем все равно не знает достаточно клиентов. И соответственно вы не зарабатываете, а просто стараетесь выживать, потому что нужно платить аренду, зарплату налоги и т.д.
Можно сделать вывод, что вы работаете не для себя, а ...
Сейчас очень многие говорят про автоматизацию бизнеса, а многие хотят, чтобы их продажи осуществлялись автоматически. Автоматизация в бизнесе - это сокращение расходов, исключение ошибок человеческого фактора, получение дополнительного времени на разные моменты, быстрая аналитика, управление цифрами.
В этой статье вы узнаете о моем личном опыте внедрения некоторых ...
Каждый предприниматель совершает кучу ошибок не только на начальном этапе своего становления, но и в процессе, когда бизнес уже работает.
В этой статье я поделюсь своими ошибками, которые совершал в процессе своего пути, как предприниматель. Может для тебя это будет полезным и ты не наступишь на грабли по которым ...
На моем опыте было несколько партнерских отношений и все они заканчивались не очень хорошими отношениями. Конечно же, как вы уже догадались, все сводилось к незакрытым финансовым вопросам.
Не стану описывать какие были ситуации у меня, т.к. по большей части они схожи и заканчивались тем, что ...
Настоящие маркетологи и рекламщики - это в первую очередь творческие люди. И представляете, когда ты постоянно находишься в режиме генерирования идей и креатива, который принесет предприятию дополнительный доход, то мозг начинает отторгать мыслительные процессы связанные с прямой деятельностью маркетолога.
Что же делать в этой ситуации и как поступить?
Во-первых нужно ...