Меню
Студия гарантированных продаж
Антона Волостнихина
ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ
 
 
 
Во-вторых

Если вы не можете сделать это сами, тогда лучше нанять независимого маркетолога, который сведет все цифры в единые данные и предоставит вам полный отчет и расскажет, как данные показатели влияют на ваш бизнес и ваш продукт
Во-первых

Ни с кем бороться не надо, а нужно просто проанализировать полученные данные и сделать определенные выводы о дальнейшей работе
В-третьих

Вы увидите свой бизнес со стороны цифр и узнаете, как управлять благодаря им, а так же узнаете, на сколько эффективны ваши сотрудники в отделе продаж
НУЖНА ПОМОЩЬ ПО КЛИЕНТАМ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
2 ГЛАВНЫХ ОШИБКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ПРИ ВЫБОРЕ МАРКЕТОЛОГА
ОШИБКА №1 "Дешево и быстро"

Так как все маркетологи одинаковы, возьму более дешевого или вообще студента, лэндинги сейчас практически каждый может сделать, а трафик настроить вообще ерунда. Наделаем несколько лэндингов, а лучше вообще скопируем у ведущих конкурентов, настроим яндекс директ и все будет норм


ИТОГ: Сделано 5 непонятных лэндингов, а вернее понятных только для предпринимателя, но не для его клиентов, оплачено 75'000 р. + настроены кое-как объявления на яндексе за 40'000 р. = потрачено 115'000 р., а лидов или потенциальных клиентов, кот наплакал. И конечно же ни кто не замерял и не считал показатели и никто не анализировал данные. Правильно, зачем они, я же бизнесом занимаюсь, мне прибыль важна. И предприниматель продолжает лить трафик на эти бесполезные сайты, которые работают не так, как ему хотелось бы, но деньги уже потрачены и отказаться от этого сложно
ОШИБКА №2 "Зачем, что-то планировать и анализировать?"

А зачем мне тратить время на изучение и анализ рынка, целевой аудитории и конкурентов? У меня есть продукт, я буду продавать его всем и без разницы кто это! Сейчас клиент не хочет покупать, потом захочет! Зачем мне маркетолог, у меня вон племянник сайты настраивает и видео на айфон снимает! Я сам знаю, что нужно людям! Я давно на этом рынке!

ИТОГ: Есть продукт, но нет продаж или минимальные, которые с трудом закрывают потребности на содержание бизнеса. Ежемесячные затраты на производство, офис, зарплату, налоги и т.д., а хочется и в отпуск с семьей, и на рыбалку в Карелию. Правильно, зачем грамотный маркетолог, когда есть бухгалтер, который сделает расчеты и анализ по рынку, племянник, который сайты настроит и видео снимет, и менеджер по продажам, который знает, как грамотно составить продающее коммерческое предложение
Скажу одно, что в наше время, просто сделать сайт и запустить на него трафик, этого не достаточно. Клиент сейчас избирателен и избалован, его нужно познакомить с компанией и подготовить к покупке
ПОЧЕМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ БОЯТСЯ НАНИМАТЬ МАРКЕТОЛОГОВ
Первый фактор

Предприниматель не понимает, чем занимается маркетолог и за что несет ответственность
Второй фактор

У предпринимателя не укладывается в голове, за что и почему должен платить маркетологу столько денег
Третий фактор

Маркетологи постоянно просят увеличить бюджет, но объяснить, как это повлияет на прибыль, не могут
 
 
 
ПОМОГУ С КЛИЕНТАМИ В КРИЗИС
ОПЛАТА СТРОГО ЗА РЕЗУЛЬТАТ
И ПО ДОГОВОРУ!
ПОЧЕМУ 90% МАРКЕТОЛОГОВ
НЕ ПОНИМАЮТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
На практике, предпринимателю нужны клиенты, продажи и прибыль, а маркетологи (директологи, таргетологи, smm-щики, seo-шники и т.д.) рассказывают про какие-то конверсии, цену за клик, ctr-ы и показы

В итоге, вроде бы и те и те правы, но большая ошибка 90% маркетологов в том, что они не изучают и не вникают в продукт и структуру бизнеса предпринимателя и не понимают владельца бизнеса

А предприниматель не может понять, как все предоставленные показатели сайтов и объявлений влияют на его продажи и выручку компании
Студия гарантированных продаж
Антона Волостнихина
г. Москва
© 2015-2020
Копирование запрещено