1. Разработана стратегия позиционирования и развития компании, и узнаваемости бренда; 2. Разработано и создано два сайта; 3. Профессионально созданы рекламные компании в Яндекс директ и Гугл Эдвордс; 4. Разработана и сконструирована email воронка для подогрева ЦА (целевой аудитории); 5. Работа с SEO контентом для продвижения сайта в органическом поиске; 6. Регулярные разработки продающих акций по продаже арболита и привлечению клиентов; 7. Создан влог на YouTube, для увеличения лояльности клиентов и узнаваемости бренда компании; 8. Разработаны продающие буклеты для раздачи на строительных выставках Москвы; 9. Разработан новый продукт для увеличения среднего чека; 10. Созданы и оформлены группы в VK, FB, TG; 11. Разработаны и созданы чат боты для привлечения и подогрева ЦА (целевой аудитории); 12. Разработана и создана презентация компании и команды
1. За время плотной работы с производителем, выручка компании производителя составила 35'800'000 рублей за 2 года; 2. Совместно построено 3 полноценных объекта недвижимости; 3. Компания вошла в ТОП 5 производителей России; 4. Благодаря автоматизированной воронке продаж через email и чат ботов, снизили время принятия решения о покупке с 6 до 2 месяцев
1. Прописана стратегия позиционирования, развития и узнаваемости бренда в России; 2. Спонсирование и организация выставок кошек и собак в городах Москва, Казань, Подольск, Серпухов с наградным фондом; 3. Создан сайт (это уже 2-я обновленная версия, к 2020 году разрабатывается новая, 3-я версия сайта); 4. Создание и рассылка полезного контента через email для потенциальных клиентов; 5. Работа с SEO контентом для продвижения сайта в органическом поиске; 6. Создание аккаунта и наполнение страницы в Instagram; 7. Разработаны продающие флаеры для регулярной раздачи на выставках животных в г. Москва и МО
1. Перейдите www.kormguabi.ru; 2. Перейдите на страницу в Instagram здесь; 3. По SEO можете набрать в любом поисковике Гуаби или Guabi и вы увидите результат работы по выдаче; ИТОГО В ЦИФРАХ:
1. За время плотной работы, выручка компании составила 3'700'000 рублей за 3 года; 2. Совместно провено 4 выставки для кошек и собак; 3. Компания в поиске SEO на Яндекс и Гугл держит 4 позицию;
ТК ПОКРОВ
КРУПНЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК ПОКРОВ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧТО СДЕЛАНО И КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЧТО СДЕЛАНО:
1. Создан сайт (это уже 2-я обновленная версия); 2. Съемка, монтаж, постпродакшен видео ролика; 3. Разработана печатная и pdf презентация для внутреннего отчета в холдинге; 4. Работа с SEO контентом для продвижения сайта в органическом поиске
1. Перейдите www.tk-pokrov.ru; 2. По SEO можете набрать в любом поисковике ТК Покров, строительный рынок на Симферопольском шоссе ИТОГО В ЦИФРАХ:
1. Ежемесячное посещение сайта 850-1000 человек; 2. На 15% увеличена лояльность к аренде помещений на рынке
СПЕЦСТРОЙМОНТАЖ- ПОДМОСКОВЬЕ
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ПОЛНОГО ЦИКЛА
ЧТО СДЕЛАНО И КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЧТО СДЕЛАНО:
1. Разработано исоздано 3 сайта; 2. Съемка, монтаж, постпродакшен 2-х видео роликов; 3. Комплексная разработка, настройка компаний в Яндекс директ (поиск и РСЯ); 4. Фото и видеосъемка с квадрокоптера выполненных объектов в Московской области; 5. Помощь в продажах (обработка входящих звонков)
1. Благодаря грамотной проработке ЦА (целевой аудитории), разработке сайтов и контекстной рекламе, получено контрактов на 85'000'000 рублей
АЛЬПИ ОЙЛ
СЕТЬ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
ЧТО СДЕЛАНО И КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЧТО СДЕЛАНО:
1. Опираясь на дизайн интерьера кафе при азс,разработано печатное меню для увеличения лояльности клиентов; 2. Согласно дизайна печатного меню, разработано и смонтировано 5 видео-меню для наглядности и облегчения выбора блюд для посетителей; 3. По-настоящее время идет поддержка азс Альпи Ойл, внесение изменений блюд в печатном и видео меню, а так же редактирование сезонного или планового изменения цен