"EMAIL-МАРКЕТИНГ И ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН"

"EMAIL-МАРКЕТИНГ И ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН"


Многие говорят, что email маркетинг умер, но я отвечу вам, как практик. Предприниматели и маркетологи, которые так говорят, просто не применяли этот прекрасный инструмент у себя в бизнесе или просто делали это неправильно.

Начну с того, что есть разные стратегии применения ...

Читать далее
"КАК СОЗДАТЬ УТП"

"КАК СОЗДАТЬ УТП"


К созданию УТП нужно отнестись очень ответственно, т.к. оно охарактеризует вашу компанию в дальнейшем. Или вы будете как все или у вас будут заказывать и покупать больше, чем у конкурентов.

Для формулировки УТП существует множество способов, но главные 2 пункта они одинаковы для всех.

Первый пункт это ...

Читать далее
"СОЗДАНИЕ САЙТА ИЛИ ЛЭНДИНГ ПЕЙДЖ"

"СОЗДАНИЕ САЙТА ИЛИ ЛЭНДИНГ ПЕЙДЖ"

В наше время, если компания не имеет своего корпоративного сайта или лэндинга, то можно сказать, что компании не существует и она не ведет никакой деятельности. Даже если у вас есть офлайн бизнес, о нем все равно не знает достаточно клиентов. И соответственно вы не зарабатываете, а просто стараетесь выживать, потому что нужно платить аренду, зарплату налоги и т.д.

Можно сделать вывод, что вы работаете не для себя, а ...

Читать далее
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Разделы сайта
Студия гарантированных продаж
Антона Волостнихина
Студия гарантированных продаж
Антона Волостнихина
г. Москва
© 2015-2019
Копирование запрещено