Для Чего Нужен Email-Маркетинг
Email маркетинг или для чего он нужен

Многие говорят, что email маркетинг умер, но я отвечу вам, как практик. Предприниматели и маркетологи, которые так говорят, просто не применяли этот прекрасный инструмент у себя в бизнесе или просто делали это неправильно.

Начну с того, что есть разные стратегии применения данного маркетингового инструмента:

1. Рассылка писем

Но рассылка не простая и не так как раньше, просто спамить всем в подряд, где в каждом письме "купи, купи, купи", а рассылка которая интересна вашей целевой аудитории. И рассылка писем идет именно после целенаправленного подписания, когда человек сам осознанно подписался на контент, который ему интересен. И конечно же после этого вы обязаны давать в письмах то, что обещали при подписке. И изредка, ненавязчиво упоминать о выгодных предложениях в вашей компании. Иначе, вы потеряете своего потенциального клиента.

2. Email автоворонка продаж

Здесь задачи уже совсем другие стоят.

Например. У меня, в строительной тематике, когда работал с производителем арболитовых блоков arbolit-market.ru был такой момент. Многие потенциальные клиенты, которые хотели строить дом, не знали про арболит. И мне приходилось тратить много времени, объясняя по телефону, что же это за материал, как с ним работать и какие у него преимущества и недостатки перед другими строительными материалами, рассказывать о компании и т.д.

От первого звонка и до момента покупки, а созванивался с каждым потенциальным клиентом по три-четыре раза в месяц, примерно уходило 6 месяцев.

Мною было принято решение проработать и внедрить автоворонку продаж.

На разработку и внедрение ушло около 3 месяцев. Здесь и смысловое ведения ЦА от письма к письму, продуманный дизайн, грамотный копирайт текстов, верстка писем (чтобы все письма правильно отображались в разных браузерах и на мобильных телефонах), конечно же сегментация ЦА и несколько одностраничных сайтов под каждую аудиторию.

Так как материалом интересовались не только частники, но и архитекторы и коммерческие организации. Соответственно, после сегментации, каждому на автомате приходило личное предложение о совместной работе и в дальнейшем, каждый отдельно получал свою цепочку писем.

Хочу сказать одно, что срок принятия решения о покупке сократился в три раза с 6 месяцев изначально, до 2-х месяцев. И конечно же я освободил себе время на консультациях. Теперь за меня это делала автоматическая email воронка продаж.

В линейке писем, мы изначально раскрывали и знакомили ЦА с арболитом, затем мы знакомили с командой и производством, после мы сегментировали аудиторию и каждому давали отдельное предложение, а затем раскрывали тему о совместной работе и что люди получат. Для каждого сегмента свое уникальное торговое предложение.

И конечно же, чтобы заинтересовать свою целевую аудиторию, чтобы она вошла в вашу автоворонку, нужно дать полезный лид-магнит.

Выводы:

1. Если ваша услуга, товар дорогие, нестандартные или малознакомые, вам обязательно нужно использовать email-маркетинг;

2. Как только вы начнете использовать email-маркетинг, у вас, через определенное время увеличится количество клиентов. Так как вы начнете собирать вашу ЦА не на моменте, когда они хотят купить (в этом случае трафик будет дорогим и небольшим), а на моменте, когда ваша целевая аудитория ищет решение своей проблемы (такой аудитории гораздо больше);

3. Чтобы больше получать email адресов, давайте своей ЦА более ценную информацию, чтобы они с охоткой оставляли свой email.

4. И не в коем случае не начинайте продавать сразу после получения email-адреса. Сначала подогрейте свою ЦА серией полезных писем, подогрейте упоминанием, раскрытием проблемы и только затем ее решением и что ваше решение лучшее на рынке.

5. Для эффективных стратегий в email-маркетинге я использую сервис Getresponce



Всем высоких конверсий, много клиентов и здоровья вам, вашим родным и близким ;)

Понравилась статья? Не жадничай, поделись с друзьями или сохрани себе на страничку :)  
Разделы сайта
Студия гарантированных продаж
Антона Волостнихина
Студия гарантированных продаж
Антона Волостнихина
г. Москва
© 2015-2019
Копирование запрещено