2 ГЛАВНЫХ ОШИБКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ПРИ ВЫБОРЕ МАРКЕТОЛОГА
ОШИБКА №1 "Дешево и быстро"
Так как все маркетологи одинаковы, возьму более дешевого или вообще студента, лэндинги сейчас практически каждый может сделать, а трафик настроить вообще ерунда. Наделаем несколько лэндингов, а лучше вообще скопируем у ведущих конкурентов, настроим яндекс директ и все будет норм
ИТОГ: Сделано 5 непонятных лэндингов, а вернее понятных только для предпринимателя, но не для его клиентов, оплачено 75'000 р. + настроены кое-как объявления на яндексе за 40'000 р. = потрачено 115'000 р., а лидов или потенциальных клиентов, кот наплакал. И конечно же ни кто не замерял и не считал показатели и никто не анализировал данные. Правильно, зачем они, я же бизнесом занимаюсь, мне прибыль важна. И предприниматель продолжает лить трафик на эти бесполезные сайты, которые работают не так, как ему хотелось бы, но деньги уже потрачены и отказаться от этого сложно
ОШИБКА №2 "Зачем, что-то планировать и анализировать?"
А зачем мне тратить время на изучение и анализ рынка, целевой аудитории и конкурентов? У меня есть продукт, я буду продавать его всем и без разницы кто это! Сейчас клиент не хочет покупать, потом захочет! Зачем мне маркетолог, у меня вон племянник сайты настраивает и видео на айфон снимает! Я сам знаю, что нужно людям! Я давно на этом рынке!
ИТОГ: Есть продукт, но нет продаж или минимальные, которые с трудом закрывают потребности на содержание бизнеса. Ежемесячные затраты на производство, офис, зарплату, налоги и т.д., а хочется и в отпуск с семьей, и на рыбалку в Карелию. Правильно, зачем грамотный маркетолог, когда есть бухгалтер, который сделает расчеты и анализ по рынку, племянник, который сайты настроит и видео снимет, и менеджер по продажам, который знает, как грамотно составить продающее коммерческое предложение
Скажу одно, что в наше время, просто сделать сайт и запустить на него трафик, этого не достаточно. Клиент сейчас избирателен и избалован, его нужно познакомить с компанией и подготовить к покупке