Типы Маркетологов
На сегодняшний день на рынке очень много маркетологов, и предпринимателю или бизнесмену, если нет своего отдела маркетинга, очень сложно определиться со специалистом.

Предприниматель понимает, что ему нужен сайт и трафик и т.д., но одновременно он хочет видеть и стратегию развития и позиционирования своей компании в интернет ресурсах. И здесь у него происходит путаница и не понимание, с каким специалистом ему лучше взаимодействовать.

Ниже вы увидите как подразделяются интернет маркетологи на сегодняшний день

В наше время существует два основных типа интернет-маркетологов

1. Комплексные или стратеги

Это профи, разбирающиеся во всех современных инструментах для привлечения клиентов в бизнес. Они знают и понимают, как работают разные направления и что необязательно уметь пользоваться каждым из них технически идеально. Интернет-маркетолог разбирается во всех инструментах, он грамотно подбирает людей, правильно ставит задачи команде и контролирует ее, чтобы добиться максимального результата. Это полное погружение в продвигаемый продукт и 100% понимание инструментов на уровне стратегии, тактики и механики.

2. Точечные или нишевые

Это профессионалы, специализирующиеся на конкретных инструментах:

- контекстная реклама;
- таргетированная реклама;
- SMM;
- упаковка (создание сайтов, презентаций);
- YouTube-маркетинг (продвижение каналов);
- контент-маркетинг (копирайтинг);
- SEO;
- email-маркетинг;
- аналитика;
- продвижение в мессенджерах (через чат-ботов);
- создание воронок или тоннелей продаж;
- видеомаркетинг (создание продающих видеороликов);
- партнерский маркетинг;
- отчеты и управление цифрами.

У каждого интернет-маркетолога есть свой скилл, это ниша, в которой он предельно силен. И это не означает, что нишевый маркетолог не достаточно компетентен.


С чего начать?

Первоначально предпринимателю нужно выяснить в чем у него потребность и какой из инструментов стоит применить в первую очередь.

Для этого нужно:

1. Проработать грамотно свою целевую аудиторию и если нужно сегментировать ее;
2. Проанализировать своих конкурентов (какие предложения они дают на рынке и их сильные стороны);
3. Проанализировать свои сильные и слабые стороны;
4. Сделать выводы исходя из данных (как улучшить совой продукт и сделать предложение конкурентоспособным)

Только после этого вы сами увидите, в каком направлении нужно двигаться и с каким интернет-маркетологом лучше работать в моменте.


P.S. Если вы не знаете как сделать анализ по своей ЦА или конкурентам, тогда лучше обратиться к профессионалу, который сделает это за вас и распишет все основные и важные показатели, а так же распишет дальнейшую стратегию развития вашей компании, которая плодотворно повлияет на бизнес.


Понравилась статья? Не забудьте поделиться с друзьями ;)

Разделы сайта
Студия гарантированных продаж
Антона Волостнихина
Студия гарантированных продаж
Антона Волостнихина
г. Москва
© 2015-2019
Копирование запрещено